Игра знакомит с лучшими практиками вовлеченности прогрессивных команд, которые можно перенять
Помогает при формировании планов по работе с вовлеченностью персонала
В результате игры тренеруются навыки коммуникации и сторителлинга
Настольная игра рассчитана на 10-150 человек.
Игра проводится в рамках сессии по вовлеченности.
2. ПЯТЬ ВЕРШИН
Эффекты игры
В ходе коучинговой деловой игры "5 Вершин" вы усилите вашу команду по нашей авторской методике "5 настроек команды"
Игра помогает выработать мероприятия по повышению эффективности внутрикомандного взаимодействия, продуктивности и созданию вовлекающей среды
Настольная игра рассчитана на 12-150 человек.
Игра проводится в рамках командной сессии.
3. EQTRAIN
Эффекты игры
В результате игры участники знакомятся с темой эмоционального интеллекта
Игра развивает компетенции по 4 областям: идентификация эмоций, понимание причин их возникновения, управление эмоциями и формирование социальной чуткости для выстраивания эффективных рабочих отношений
Участники могут продиагностировать уровень развития своего эмоционального интеллекта и мотивирует к дальнейшему развитию этой компетенции
Участники получают знания по теме в формате case-study, мозговых штурмов и других интерактивных форм обучения
Динамичная настольная игра рассчитана на 4-50 человек. Игра проводится в рамках тренинга по эмоциональному интеллекту.
4. ВЫЗОВ
Эффекты игры
В ходе игры проявляются лидерские качества участников
Игра формирует навыки управления изменениями
В результате участники прокачивают управленческие компетенции
Тренирует применение модели эффективного командного взаимодействия "GRPI"
Игра живого действия рассчитана 8-80 человек
5. МОСТЫ КОМАНДНОСТИ
Эффекты игры
Игра снимает коммуникационные барьеры и формирует опыт договороспособности
Синтезирует совместные решения и проекты, помогающие команде работать эффективнее для бизнеса
Помогает созданию поля креативности, инновационности и развития
Создает среду самораскрытия для каждого участника в условиях сменяющихся малых групп
Снимает стресс, создает позитивное проживание от совместной созидающей деятельности, здоровой конкуренции и ощущения вклада в результат
Игра живого действия рассчитана на 35-100 человек. Игра трансформируется под разные запросы.
6. ЛИДЕРЫ ИЗМЕНЕНИЙ
Эффекты игры
Игра стимулирует инициативность и лидерство
В процессе снимаются барьеры в мышлении
Одним из важных результатов будет улучшение командного взаимодействия при решении совместных задач
Игра помогает в формировании проектов по повышению эффективности
Игра живого действия рассчитана на 50 и более человек. Модифицируется под различные запросы: от выработки мероприятий по внедрению ценностей до проектов изменений/инновационных проектов
7. АТЛАНТЫ
Эффекты игры
Способствует созданию среды для кроссфункционального взаимодействия
Активизирует предпринимательское, проектное и командное мышление - легко и с удовольствием
Помогает в диагностике коммуникативных способностей членов команды
Игра рассчитана на 30-60 человек. Продолжительность: 2,5-4,5 часа. К игре можно добавить тренинговые модули по эмоциональному интеллекту, аргументации и работе с возражениями