РАЗРАБОТКА ГЕЙМИФИКАЦИИ
БИЗНЕС-СОБЫТИЙ
Тренинг-Мастерская от BIZTRAIN
Приглашаем на тренинг-мастерскую по созданию программ геймификации больших выездных бизнес-событий и разработке квестов
5 модулей постоянной практики позволят вам:
  • Разобраться в методологии разработки геймификации, которая способна решать рабочие задачи масштабных выездных событий компании.
  • Научиться профилировать и наполнять смыслами бизнес-события для диагностики, повышения лояльности и мотивации, отработки навыков, вовлечения и командообразования.
  • Понять, как с помощью игровых решений бережно открывать эмоциональные и творческие ресурсы сотрудников, высвобождать энергию, в безопасных условиях помогать пройти сложные ситуации.
Что вы получите в результате обучения:
  • Научитесь разрабатывать геймификации съездов, слетов, форумов с аудиторией от 30 до 1400 чел.
  • Освоите игровые инструменты, применимые в масштабных событиях для решения конкретных бизнес-задач, в том числе бизнес-квесты
  • Сможете подготовить хорошее помогающее описание
    геймификации для организаторов и участников

  • Будете иметь возможность протестировать программу геймификации и своего квеста во время обучения
  • Получите уникальное профессиональное преимущество
Для кого разработана мастерская:
HR-специалисты
T&D-специалисты
Бизнес-тренеры
Специалисты, занимающиеся управлением талантами, мотивацией, командообразованием
Программа обучения:
Тренинг-мастерская состоит
из 5 модулей:
  • Геймификация. Снятие запроса. Алгоритм создания программы геймификации
    Понятия и виды геймификаций;
    Целевые особенности геймификаций и рамка
    результата;
    Снятие запроса: собирательный портрет участника игрофикации;
    Алгоритм разработки геймификации под бизнес-задачу выездного события;
    Работа с технологическим контуром: тематика и концепция геймификации: как выбрать и из чего?
    Вехи сценарности и типы сценариев
    геймификации
  • Практика конструирования программы геймификации

    Сюжетная основа и логика развития сюжета;
    Концептуальная вводная;
    Игровые цели и правила игры;
    Действия оргкомитета в контексте игрофикации;
    Ролевой состав участников в составе малых и
    больших групп;
    Рейтинговая система и система социальной эволюции участников;
    Инструменты влияния на игру;
    Игровая валюта и конвертация;
    Терминологическая и атрибутивная поддержка игры;
    Презентация программ геймификации: проверка решений, коррекция
  • Бизнес-квесты. Виды, цели бизнес-квеста. Технология создания. Баланс игрового и содержательного
    Понятия и виды квестов. Историческая справка;
    Что такое бизнес-квест и его цели?
    Как устроен квест? Геометрическое представление и разнообразие механик;
    Тематика и Персонажи: выбор тематики под решение задачи бизнеса, проработка, их уместность и обоснованность;
    Погружение: способы и примеры;
    Слухи и предметы: элементы механики;
    Шестеренки ролей и предметов: внутреннее
    устройство бизнес-квеста как игрового формата;
    Правила первого и второго круга квеста: механика исполнения и «грабли» при организации квестов;
    Рефлексия: алгоритмы анализа результатов

  • Практика разработки простого двухлинейного квеста (очно)

    Разрабатываем игру по шаблону разработки
    бизнес-квеста под запрос;
    Изучаем основные элементы и механики на практике;
    Разбираемся в основных и поддерживающих механиках и специальных механиках усиления игры;
    Репетиционный планировочный прогон;
    Создаем прототип для тестирования, тестируем, ищем ошибки;
    Играем в квест;
    Играем в армадно-ролевую и деловую игру
  • Ресурсообеспеченность и «грабли»
    организаторов при организации
    геймификации и бизнес-квестов
    Как продать идею проведения геймификации и бизнес-квестов для решения конкретных задач бизнеса;
    Как "зажечь" ЛПР и основную команду реализаторов геймификации и бизнес-квеста;
    Компетентностный подход;
    Бюджетирование: основные статьи расходов;
    Форматы коммуникаций при организации
    геймификации и бизнес-квеста;
    Грабли организаторов
  • Формат проведения модулей - онлайн и очно
    Модули 1, 2, 3, 5 проводятся онлайн на платформе Zoom. Модуль 4 - очно в Москве
В качестве бонуса участники получают:
  • Рабочая тетрадь с алгоритмами геймификации и бизнес-квестов
  • Обучающие презентации
  • Шаблоны для разработки геймификации квестов и бизнес-квеста
  • Шаблоны бюджетирования
  • Сертификат разработчика бизнес-квестов
  • Шаблоны коммуникации с заинтересованными сторонами
  • Чек-листы по подготовке
  • Домашнее задание с проверкой и обратной связью тренера после каждого модуля
Ведущая тренинга-мастерской
Светлана Ризаева
Cертифицированный тренер-практик, автор корпоративных тренингов, организатор и ведущий образовательных проектов численностью до 1500 человек.

Умеет «раскачать» групповую динамику, в том числе онлайн, ловко подбирает верный ключ к каждому участнику группы и легко находит варианты игрового решения почти любой бизнес-задачи!

Некоторые клиенты: BNP PARIBAS Vostok, ВТБ, CBRE, Ростелеком, МТС, Партия «Справедливая Россия», Райффайзен банк, Стальпрокат, Икеа, Муз-тв, Росатом, Сбербанк, Газпромнефть, Норильский Никель, Северсталь, Концерн Калашников, NX Studio, Айсберри, ВТБ Лизинг, Русагро, Росатом, Hohland, Pandora, ИЛИМ, Росводоканал, Якобс, Otto Group Russia, НЛМК, ПРОТЕК, Ресурсный молодежный центр, ГПН-снабжение, РСХБ, Московская биржа.
Приходи, если хочешь не просто прослушать очередной вебинар, а получить качественный уровень понимания, как внедрять геймификацию - тренд в обучении взрослых!
Забронировать участие в будущих группах:
Дарья Рубцова
d.rubtsova@biztrain.ru
+7 926 603 5517
Специальные условия для групп
от 3 человек
Узнайте больше у Директора по маркетингу BIZTRAIN - Дарьи Рубцовой
Если вы представляете юридическое лицо, забронировать место можно, написав в WhatsApp или заполнив форму заявку:
BIZTRAIN НА СВЯЗИ:
Офис: +7 495 128 3830
Email: info@biztrain.ru
Москва, Трофимова ул., 14с1