РАЗРАБОТКА ГЕЙМИФИКАЦИИ
БИЗНЕС-СОБЫТИЙ
Тренинг-Мастерская от BIZTRAIN
Приглашаем на тренинг-мастерскую по созданию программ геймификации больших выездных бизнес-событий и разработке квестов
5 модулей постоянной практики позволят вам:
Разобраться в методологии разработки геймификации, которая способна решать рабочие задачи масштабных выездных событий компании.
Научиться профилировать и наполнять смыслами бизнес-события для диагностики, повышения лояльности и мотивации, отработки навыков, вовлечения и командообразования.
Понять, как с помощью игровых решений бережно открывать эмоциональные и творческие ресурсы сотрудников, высвобождать энергию, в безопасных условиях помогать пройти сложные ситуации.
Что вы получите в результате обучения:
Научитесь разрабатывать геймификации съездов, слетов, форумов с аудиторией от 30 до 1400 чел.
Освоите игровые инструменты, применимые в масштабных событиях для решения конкретных бизнес-задач, в том числе бизнес-квесты
Сможете подготовить хорошее помогающее описание
геймификации для организаторов и участников

Будете иметь возможность протестировать программу геймификации и своего квеста во время обучения
Получите уникальное профессиональное преимущество
Для кого разработана мастерская:
HR-специалисты
T&D-специалисты
Бизнес-тренеры
Специалисты, занимающиеся управлением талантами, мотивацией, командообразованием
Программа обучения:
Тренинг-мастерская состоит
из 5 модулей:
Геймификация. Снятие запроса. Алгоритм создания программы геймификации
Понятия и виды геймификаций;
Целевые особенности геймификаций и рамка
результата;
Снятие запроса: собирательный портрет участника игрофикации;
Алгоритм разработки геймификации под бизнес-задачу выездного события;
Работа с технологическим контуром: тематика и концепция геймификации: как выбрать и из чего?
Вехи сценарности и типы сценариев
геймификации
Практика конструирования программы геймификации

Сюжетная основа и логика развития сюжета;
Концептуальная вводная;
Игровые цели и правила игры;
Действия оргкомитета в контексте игрофикации;
Ролевой состав участников в составе малых и
больших групп;
Рейтинговая система и система социальной эволюции участников;
Инструменты влияния на игру;
Игровая валюта и конвертация;
Терминологическая и атрибутивная поддержка игры;
Презентация программ геймификации: проверка решений, коррекция
Бизнес-квесты. Виды, цели бизнес-квеста. Технология создания. Баланс игрового и содержательного
Понятия и виды квестов. Историческая справка;
Что такое бизнес-квест и его цели?
Как устроен квест? Геометрическое представление и разнообразие механик;
Тематика и Персонажи: выбор тематики под решение задачи бизнеса, проработка, их уместность и обоснованность;
Погружение: способы и примеры;
Слухи и предметы: элементы механики;
Шестеренки ролей и предметов: внутреннее
устройство бизнес-квеста как игрового формата;
Правила первого и второго круга квеста: механика исполнения и «грабли» при организации квестов;
Рефлексия: алгоритмы анализа результатов

Практика разработки простого двухлинейного квеста (очно)

Разрабатываем игру по шаблону разработки
бизнес-квеста под запрос;
Изучаем основные элементы и механики на практике;
Разбираемся в основных и поддерживающих механиках и специальных механиках усиления игры;
Репетиционный планировочный прогон;
Создаем прототип для тестирования, тестируем, ищем ошибки;
Играем в квест;
Играем в армадно-ролевую и деловую игру
Ресурсообеспеченность и «грабли»
организаторов при организации
геймификации и бизнес-квестов
Как продать идею проведения геймификации и бизнес-квестов для решения конкретных задач бизнеса;
Как "зажечь" ЛПР и основную команду реализаторов геймификации и бизнес-квеста;
Компетентностный подход;
Бюджетирование: основные статьи расходов;
Форматы коммуникаций при организации
геймификации и бизнес-квеста;
Грабли организаторов
Формат проведения модулей - онлайн и очно
Модули 1, 2, 3, 5 проводятся онлайн на платформе Zoom. Модуль 4 - очно в Москве
В качестве бонуса участники получают:
Рабочая тетрадь с алгоритмами геймификации и бизнес-квестов
Обучающие презентации
Шаблоны для разработки геймификации квестов и бизнес-квеста
Шаблоны бюджетирования
Сертификат разработчика бизнес-квестов
Шаблоны коммуникации с заинтересованными сторонами
Чек-листы по подготовке
Домашнее задание с проверкой и обратной связью тренера после каждого модуля
Ведущая тренинга-мастерской
Светлана Ризаева
Cертифицированный тренер-практик, автор корпоративных тренингов, организатор и ведущий образовательных проектов численностью до 1500 человек.

Умеет «раскачать» групповую динамику, в том числе онлайн, ловко подбирает верный ключ к каждому участнику группы и легко находит варианты игрового решения почти любой бизнес-задачи!

Некоторые клиенты: BNP PARIBAS Vostok, ВТБ, CBRE, Ростелеком, МТС, Партия «Справедливая Россия», Райффайзен банк, Стальпрокат, Икеа, Муз-тв, Росатом, Сбербанк, Газпромнефть, Норильский Никель, Северсталь, Концерн Калашников, NX Studio, Айсберри, ВТБ Лизинг, Русагро, Росатом, Hohland, Pandora, ИЛИМ, Росводоканал, Якобс, Otto Group Russia, НЛМК, ПРОТЕК, Ресурсный молодежный центр, ГПН-снабжение, РСХБ, Московская биржа.
Время и формат проведения
* Очный модуль 4 при невозможности посещения возможно исключить из трекинга обучения, перейдя на модуль 5.
Число участников модуля 4 ограничено из-за особенностей очного формата.
Приходи, если хочешь не просто прослушать очередной вебинар, а получить качественный уровень понимания, как внедрять геймификацию - тренд в обучении взрослых!
Варианты участия:
Забронировать участие по существующей цене (до 4 марта):
Мария Лазова
maria.lazova@biztrain.ru
+7 925 863 9025
Дарья Рубцова
d.rubtsova@biztrain.ru
+7 926 603 5517
Специальные условия для групп
от 3 человек
Узнайте больше у руководителя отдела продаж BIZTRAIN - Марии Лазовой
Если вы представляете юридическое лицо, забронировать место можно, написав в WhatsApp или заполнив форму заявки:
Email
Имя, Фамилия
Телефон
Должность
BIZTRAIN НА СВЯЗИ:
Офис: +7 495 128 3830
Мобильный: +7 925 863 9025
Email: info@biztrain.ru
Москва, Щербаковская, 3